Интернет-магазин косметологического и массажного оборудования
Наши
телефоны
График
работы
9:00 - 19:00
Без выходных

Доставка по Украине

  • Новая Почта 
  • Укрпочта

Доставку и наложенный платёж оплачивает покупатель. Новой Почтой высылаются как оплаченные заказы, так и с оплатой при получении. На некоторые заказы наложенным платежом берётся предоплата от 100 до 300 грн., в зависимости от типа товара.
Укрпочтой заказы высылаются только после 100% оплаты.

Получение на "НОВОЙ ПОЧТЕ". При себе нужно иметь паспорт и номер декларации. При получении товара обязательно проверяйте комплектацию и внешний вид товара, чтобы исключить повреждения в дороге и порчу груза. Если груз при транспортировке повреждён или частично утерян, с работниками курьерской службы составляется акт-претензия для возмещения убытков. Если Вы только дома распаковали груз и увидели недостачу или повреждения при пересылке, то претензии к курьерской службе предъявить невозможно. Пожалуйста, при получении товара на "Новой Почте" в холодное время года, оставьте товар в тёплом помещении на 6-8 часов, и только после полного согревания включайте. Абсолютно все аппараты перед отправкой проверяются в сервисном центре и отправляются к Вам в рабочем состоянии с гарантийным талоном.

 Самовывоз в Киеве: в рабочие дни с понедельника по пятницу по предварительной договорённости Вы можете заранее заказать и забрать товар самостоятельно до 19-00. Самовывоз со склада только мелкого товара - косметика, массажное масло, депиляция, парафинотерапия, чехлы на кушетку, одноразовая продукция и т.д. Здесь нет возможности забрать кушетки, тележки, массажные столы, они хранятся на логистическом складе за городом. Склад на ул. Вышгородская, 4 не является магазином, там только хранятся небольшие товары, поэтому предварительно необходимо договориться о приезде, Ваш заказ подготовят и выпишут документы о покупке.

Адрес склада интернет-магазина: ул. Вышгородская, 4, подъезд 6 (вход во двор). Вас встречает наш сотрудник и отдаёт заказ, оплата на месте. Нас найти очень легко. Остановка "Кинотеатр "КАДР", ехать от метро "Почайна" маршрутками №183 и 525, от "Лукъяновки" №6 (586), 6к (217), 464, от "Нивок" №32, 518, от "Контрактовой Площади" №219, 587, 72. К нам ходят троллейбусы № 6, 18, 25, 28, 33.

Оплата:

  • Наличный расчёт с курьером при получении товара (Киев).
  • Оплата на карту расчётного счёта Приватбанка в отделении Приватбанка, терминале, Приват24 и др. Реквизиты для оплаты высылаются на вашу электронную почту, Viber или СМС на телефон только после звонка менеджера и подтверждения заказа. Учитывайте при пополнении карты комиссию банка от 3 грн. Ваша карта и терминал тоже может снимать с Вас комиссию дополнительно.
  • Наложенный платёж (оплата при получении). Услуга "наложенный платёж" на Новой Почте стоит 2% от стоимости заказа + 20 грн. Вы платите за пересылку заказа плюс за услугу "наложенный платёж". После этого Вам выдают заказ, желательно комплектацию проверить сразу при получении. Стекло на Новой Почте Не страхуется.
  • Укрпочтой высылаем только полностью оплаченные заказы.
  • Денежный перевод через Western Union, MoneyGram, другие переводы - на Ваш выбор.

Возврат, обмен, гарантийное обслуживание:

Если Вы отказываетесь от сделанного Вами заказа в момент доставки (Вы передумали, не подошёл товар и т.д.), Вы оплачиваете только услуги доставки курьером. В течение 14 дней, с момента покупки товара, Вы имеете право вернуть товар (в соответствующем виде при неповреждённой упаковке, если товаром не пользовались и получить назад всю сумму, уплаченную ранее (кроме оплаты курьерской доставки). Мебель, которая имеет следы сборки, назад не принимается (стулья, кушетки). При возврате товара покупатель оплачивает транспортные расходы. Сервисное обслуживание в гарантийный период - бесплатное. Доставка товара на сервисное и гарантийное обслуживание в сервисный центр за счёт покупателя. Косметические средства, масла, воски возврату не подлежат. Пожалуйста, сохраняйте упаковку в течении всего гарантийного периода (не менее года).